Дорогие посетители!
По тех. причинам до 07.04.13 учебный центр не работает.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Партнеры

Стартующие группы
Наши курсы:

Бухгалтерские курсы

Компьютерные курсы

Курсы менеджмента

Финансы и международная система финансовой отчетности

Курсы дизайна

Мастер-курсы

Курсы английского языка

Курсы немецкого языка

Курсы французского языка

Курсы итальянского языка

Курсы испанского языка

Искусство

Красота

Карьера

Традиции

Атмосфера

Золотые руки

Отношения

Наш образовательный центр успешно прошел внеплановую проверку, проведенную на основании "Положения о системе контроля качества деятельности аккредитованных УМЦ подготовки и повышения квалификации профессиональных бухгалтеров ИПБ России". По итогам проверки был сделан вывод: "Деятельность УМЦ направлена на полное соблюдение стандартов качества ИПБ России".

Курсы менеджеров по туризму. Организация и управление туристским бизнесом

Предлагаемый курс предназначен для подготовки специалистов в области туристского бизнеса. В процессе обучения рассматриваются вопросы организации работы туристских фирм с различной формой собственности; особенности организации внутреннего и международного (выездного) туризма; приема и обслуживания иностранных туристов в России (выездной туризм).

В программе курса особое внимание уделяется вопросам обеспечения качества туристских услуг, их безопасности; структуре взаимоотношений участников туристского процесса и работе с клиентами. В ходе учебного процесса предполагается использование деловых игр, рассмотрение внештатных ситуаций с позиции менеджера. Теоретический материал программы обучения сопровождается практическими примерами работы ряда туристских фирм Москвы.

По окончании обучения выпускники получают свидетельство установленного образца и могут работать по специальности «менеджер по туризму».

Курс обучения менеджеров гостиничного бизнеса. Организация и управление гостиничным бизнесом

Общество требует особого внимания к социальной сфере и профессионалам сервисного обслуживания. Знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта. Разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля.

В программу также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Изучается профессиональная терминология на английском языке. Программу обучения ведут профессиональные специалисты-практики.

Яндекс цитирования